Политика в области качества и обеспечения беспристрастности



ЗАЯВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА О ПОЛИТИКЕ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Деятельность ОСП направлена на создание уверенности у потребителя услуг, руководства предприятий и организаций обеспечить потребителей услугами, соответствующими установленным требованиям.


Руководство ставит следующие цели и задачи в области качества деятельности ОСП:

  1. Выполнение работ по подтверждению соответствия продукции требованиям, установленными документами, регламентирующими деятельность в области подтверждения соответствия;
  2. Достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
  3. Высокое качество взаимодействия с заявителями и другими организациями;
  4. Гарантию соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества ОСП;
  5. Высокую квалификацию, ответственность и соблюдение полномочий персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;
  6. Создание объективных оснований для принятия соответствующих решений по подтверждению соответствия продукции.

Для реализации целей и задач в области качества руководство ОСП берет на себя следующие обязательства:

  1. Соблюдать критерии аккредитации ОСП и требования к аккредитованным лицам;
  2. Разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОСП в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
  3. Ознакомить всех работников органа с документами системы менеджмента качества и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
  4. Поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем «Руководстве по качеству ОСП» систему качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок;
  5. Постоянно повышать компетентность персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
  6. Обеспечить беспристрастность принятия решений ОСП при проведении работ по подтверждению соответствия;
  7. Обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;
  8. Осуществлять деятельность без дискриминации и на равной основе;
  9. Отвечать за свои решения по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмены сертификации;
  10. Осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
  11. Обеспечить создание устойчивого доверия заявителей к деятельности ОСП посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
  12. Создать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОСП.

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ БЕСПРИСТРАСТНОСТИ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Стандарт-Групп»

Целью Политики беспристрастности и независимости (далее Политики) является повышение уровня доверия к деятельности ОСП, в том числе для реализации требований критериев аккредитации.

Следуя Политике в области качества, заявляем о том, что мы, ОСП ООО «Стандарт-Групп» всегда будем действовать таким образом, чтобы исключить несоблюдение принципов беспристрастности.


Для повышения степени доверия и значимости данной деятельности на рынке мы заявляем, что:

  • в ОСП идентифицированы угрозы беспристрастности, которые оцениваются при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • весь персонал ОСП действует беспристрастно и не допускает коммерческого, финансового или другого давления, компрометирующего из независимость и беспристрастность;
  • ОСП гарантирует беспристрастность при принятии решений по подтверждению соответствия, которые основываются исключительно на объективных доказательствах соответствия и не зависят от влияния других заинтересованных лиц;
  • ОСП не предлагает и не оказывает услуги, которые создают неприемлемый риск для беспристрастности, прямо или косвенно, вместе с деятельностью по подтверждению соответствия;
  • ОСП управляет конфликтами интересов, проводит анализ возможных угроз для беспристрастности;
  • ОСП исключает любые виды деятельности, которые могут повлиять на независимость и беспристрастность деятельности по подтверждению соответствия;
  • ОСП определяет и по факту наличия анализирует возможные конфликты интересов, возникающие при проведении работ по подтверждению соответствия, разрабатывает меры по предотвращению и разрешению конфликтов интересов. Если риск для беспристрастности обнаружен и идентифицирован, ОСП предпринимает действия по его устранению и минимизации;
  • ОСП предпринимает ответные действия в отношении любых угроз, для обеспечения беспристрастности, вытекающих из деятельности других лиц.

Руководство и сотрудники ОСП ООО «Стандарт-Групп» понимают важность обеспечения беспристрастности при проведении работ по подтверждению соответствия и берут на себя обязательства по созданию общественной уверенности и доверия к соответствию продукции организаций-заявителей установленным требованиям, посредством проведения беспристрастной, компетентной оценки со стороны ОСП ООО «Стандарт-Групп», основанной:

  • на отсутствии конфликта интересов, предубежденности и предвзятости;
  • на обеспечении объективности, независимости, справедливости, равных отношениях и соблюдении нейтралитетов, обеспечении контроля отсутствия личной заинтересованности всех сотрудников ОСП в результатах работ по подтверждению соответствия, исключении предвзятости при выполнении работ по подтверждению соответствия;
  • на отсутствии коммерческого, финансового, административного или другого давления, компрометирующего беспристрастность персонала ОСП.